Аукционный лист перед торгами заполняет аукционный эксперт. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.
Каждый аукцион, в Японии, имеет свою систему оценок автомобилей. Ниже представлены наиболее встречающиеся оценки:
	| S | 
	
		Новый автомобиль. Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10.000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
	 | 
	| 6 | 
	
		Новый автомобиль. Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15.000 до 30.000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
	 | 
	| 5 | 
	
		Почти новый автомобиль, с пробегом менее 50.000 км. Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге, как правило, менее 50.000 км. Кузов может иметь небольшие, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке "6".
	 | 
	| 4.5 | 
	
		Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. Автомобиль так же, как и при оценке "5", может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь небольшие царапины, пятнышки ржавчины или небольшие поверхностные повреждения кузова. Будет в состоянии получить оценку "5" после небольшого косметического ремонта.
	 | 
	| 4 | 
	
		Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Пробег, как правило, до 100.000 км. Число царапин и поверхностных повреждений кузова больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в оценке "4.5". Автомобиль может быть после небольшой аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
	 | 
	| 3.5 | 
	
		Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в относительно хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и поверхностные повреждения кузова либо пробег более 100.000 км. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. В сервисной книжке с историей обслуживания может быть прописан ремонт или замена некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). Автомобиль может быть после некрупной аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
	 | 
	| 3 | 
	
		Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо пробег больше 120.000 км. Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами, поверхностными повреждениями кузова или пробег более 120.000 км. Краска на кузове может быть блеклой. В сервисной книжке с историей обслуживания, как правило, прописан ремонт или замена запчастей. Автомобиль может быть после аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей.
	 | 
	| 2 | 
	
		Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо очень большой пробег. Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
	 | 
	| 1 | 
	
		Плохое техническое состояние. Возможно: машина была затоплена, попала под град, либо плохо восстановлена после аварии. Автомобиль имеет серьезные повреждения ("утопленник", ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
	 | 
	| 0, R, A | 
	
		Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. Автомобиль любого возраста, как правило, после крупной аварии и отремонтированный за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
	 | 
	| R1, R-A | 
	
		Автомобиль, восстановленный после аварии. Сочетание оценок R и 1(либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. "спортивным" моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
	 | 
	| *** | 
	
		Битый автомобиль. Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).
	 | 
    | 4SD | 
    4 двери / седан. | 
    4HT | 
    4 двери/ Хардтоп. | 
    | 2CP | 
    2 двери / купе | 
    5W | 
    5 дверей / универсал | 
    | 5HW | 
    Автобус с высокой крышей | 
    5V | 
    Автобус | 
    | 2T | 
    Грузовик | 
    T/M | 
    Transmission КПП/АКПП | 
    | FA | 
    Напольная автоматическая | 
    5F | 
    Напольная механическая 5-ти ступенчатая | 
    | 4F | 
    Напольная механическая 4-х ступенчатая | 
    AC | 
    Кондиционер | 
    | AAC | 
    Авто кондиционер | 
    WAC | 
    Двойной кондиционер | 
    | PS | 
    Гидроусилитель руля | 
    PW | 
    Электростеклоподъемники | 
    | ST | 
    Стереомагнитола | 
    CD | 
    СD-проиграватель | 
    | SR | 
    Люк | 
    AB | 
    Подушки безопасности | 
    | AW | 
    Литые диски колес | 
    ABS | 
    Тормозная система | 
    | NV | 
    Навигация | 
    TV | 
    Телевизор | 
    | LS | 
    Кожаные сиденья | 
    FF | 
    передний привод, двигатель расположен впереди | 
    | FR | 
    задний привод, двигатель расположен впереди | 
    RR | 
    задний привод, двигатель расположен сзади | 
    | 4WD | 
    полный привод | 
    MID | 
    задний привод, двигатель расположен посередине | 
    | AT | 
    автоматическая коробка передач | 
    MT | 
    механическая коробка передач | 
    | CVT | 
    вариаторная коробка передач | 
    D | 
    дизель | 
    | G | 
    бензин | 
Ниже представлен основной список, принятых на японских автоаукционах, обозначений кузовных дефектов.
	Царапина | 
	| А1 | 
	Царапины длиной до 10 см. | 
	| А2 | 
	Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали. | 
	| А3 | 
	Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали. | 
	| А4 | 
	Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали. | 
	| А5 | 
	Полностью покрывают деталь. | 
	
	Вмятина с царапинами | 
	| В | 
	симбиоз U и А | 
	Вмятина | 
	| Е | 
	Маленькая вмятина от камешка. | 
	| U1 | 
	Вмятина размером меньше 5 см. | 
	| U2 | 
	Вмятина размером около 10 см. | 
	| U3 | 
	Вмятина больше 12 см. | 
	| U4 | 
	Вмятина более 20х20 см. | 
	| U5 | 
	Вмятина занимает всю или более чем одну деталь. | 
	Ржавчина | 
	| S1 | 
	Ржавчина размером с мяч для гольфа. | 
	| S2 | 
	Ржавчина размером с теннисный мяч. | 
	| S3 | 
	Ржавчина размером с футбольный мяч. | 
	Коррозия | 
	| C1 | 
	Коррозия размером с мяч для гольфа. | 
	| C2 | 
	Коррозия размером с теннисный мяч. | 
	| С3 | 
	Коррозия с размером с футбольный мяч. | 
	Покраска | 
	| W1 | 
	Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта. | 
	| W2 | 
	Покрасочные работы могут быть заметны. | 
	| W3 | 
	Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска. | 
		
	Оценка лакокрасочного покрытия | 
	| Р1 | 
	Небольшая блёклость, содрана краска. | 
	| Р2 | 
	Частичная блёклость, содрана краска. | 
	| Р3 | 
	Большая блёклость, содрана краска. | 
	Скол, указывается как правило на лобовом стекле | 
	| Х1 | 
	Трещина 1 см. | 
	| Х2 | 
	Трещина 2 см. | 
	| Х3 | 
	Трещина больше Х2. | 
	Другие | 
	| Y | 
	Трещина | 
	| X | 
	Элемент кузова нуждается в замене | 
	| XX | 
	Элемент кузова заменен | 
	| BP | 
	След от удара | 
	| M | 
	Модификация - тюнинг | 
	Царапины | 
	| А1 | 
	На бампере есть царапины. | 
	| А2 | 
	Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. | 
	| А3 | 
	Царапин очень много. | 
	| А4 | 
	Царапины покрывают более половины поверхности. | 
	| А5 | 
	Покрывают всю поверхность. | 
	Трещины | 
	| Y1 | 
	Есть трещины в двух местах. | 
	| Y2 | 
	Трещин довольно много. | 
	| Y3 | 
	Очень много трещин, есть восстановленные. | 
	Вмятины | 
	| U1 | 
	Небольшие вмятины, продавленности, потертости. | 
	| U2 | 
	Вмятины. | 
	| U3 | 
	Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. | 
	Покраска | 
	| W1 | 
	Все восстановлено хорошо. | 
	| W2 | 
	Заметны неровности в местах восстановления. | 
	| W3 | 
	Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. | 
Некоторые аукционные эксперты оценивают интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими параметрами: